Как известно, в России две беды - дураки и дороги. И если с первой, видимо, придется мириться вечно, то для избавления от второй регулярно предпринимаются определенные действия. К сожалению, далеко не всегда они приносят желаемый эффект. Причин здесь масса. Это огромная протяженность транспортных путей, тяжелые климатические условия и несовершенство технологий строительства. Можно сюда добавить также и влияние первой беды.
К счастью, жизнь не стоит на месте, и новые разработки позволяют проще решать даже сложные проблемы. Такие, как строительство недорогих, но надежных дорог. Ведь далеко не всегда можно в районе прокладки транспортной магистрали найти поблизости в достаточном количестве щебень и песок. Перевозка их из дальних регионов способна сделать основание полотна золотым. Между тем, материалы для стабилизации грунтов дают возможность получать надежную дорогу без лишних затрат. Ведь они позволяют значительно повысить плотность и морозостойкость основания. При этом для строительства используются местные грунты
Данная технология применяется в мире более 50 лет и уже доказала свою эффективность и надежность. Учитывая, что ее использовали в странах, где расстояния не меньше, а транспорт, у которого нагрузка на ось превышает 9 тонн, эксплуатируется гораздо дольше, можно сказать, что она заслужила право на существование
Массовое внедрение подобных материалов позволит быстро и качественно решить проблему региональных транспортных артерий. До них, как известно, руки доходят в последнюю очередь. В результате многие мелкие населенные пункты зачастую оказываются отрезанными от мира в распутицу. Это не только создает неудобства, но и мешает эффективно развивать сельское хозяйство, а также решать проблему занятости населения. Ведь не имея возможности доставить продукцию до потребителя, люди просто не хотят заниматься производством в таких условиях.
Стабилизация грунтов при строительстве дорог позволит наладить устойчивое транспортное сообщение, а значит, даст сельским жителям работу и уверенность в завтрашнем дне.